Корзина
Нет отзывов, добавить
+7(831) 276-17-09
Распределительная логистика
Контакты
ООО «Ин Тайм Сервис»
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7910791-69-92мобильный
+7831276-17-09факс
+7831276-17-07факс
Артем Александрович Шаленков (директор Нижегородского филиала)
РоссияНижегородская областьНижний Новгородул. Кузбасская, д.15 «А»603108
419-901-387
bigscooterist
Карта

Распределительная логистика

Распределительная логистика

Распределительная логистика

Распределительная логистика (сбытовая) ― раздел логистики, отвечающий за процесс распределения материального потока между различными оптовыми покупателями, т.е. в процессе оптовой продажи товаров. Сбытовая логистика охватывает всю цепь системы распределения: маркетинг, транспортировку, складирование и др.
Физическое распределение ― ключевая функция распределительной логистики. Она состоит из: транспортировки, экспедирования, складирования, защитной упаковки, грузопереработки...

Цель распределительной логистики ― доставка товаров в нужное место в нужное время с минимальными затратами. Распределительная логистика решает задачи:
― планирует процесс реализации;
― организует получение и обработку заказа;
― принимает решения о виде упаковки, комплектации и организует другие операции, предшествующие отгрузке;
― организует отгрузку продукции;
― организует доставку товара и ее контроль;
― организует обслуживание доставленной продукции.

Логистические каналы и логистические сети
Логистический канал ― структура, которая представляет собой частично упорядоченное множество элементов логистической системы и осуществляет доставку материального потока от производителя к потребителю. Основные характеристики логистического канала: количество уровней логистического канала между производителем и потребителем, количество независимых торговых посредников на каждом уровне распределения продукции.

Выбор канала распределения ― одна из основных задач распределительной логистики. При формировании системы распределения продукции поставщику следует учитывать несколько факторов, которые можно сгруппировать: предприятий-поставщиков и потребителей (количество, размеры, опыт работы на рынке, объем продукции...); внешнего окружения (количество конкурентов, тип рынка, уровень реагирования рынка...); продукции (жизненный цикл, технические параметры, стоимость, необходимость обслуживания...); маркетинговой стратегии предприятия (необходимость контроля действий конечного потребителя).
Различают:
Прямой сбыт, когда производитель продукции вступает в непосредственные отношения с ее потребителем; косвенный сбыт, когда производитель продукции прибегает к услугам независимых посредников.

Посредники в логистических каналах
При формировании логистического канала в первую очередь необходимо определиться, с какими типами посредников будет происходить работа.
Дилеры ― оптовые посредники, которые ведут операции от своего имени и за свой счет. Товар приобретается по договору поставки.
Дистрибьюторы ― оптовые и розничные посредники, ведущие операции от имени производителя и за свой счет.
Комиссионеры ― оптовые и розничные посредники, ведущие операции от имени и за счет производителя.
Брокеры ― посредники при заключении сделок. Брокеры не являются собственниками продукции и не распоряжаются ей.
Агенты ― посредники, выступающие в качестве представителей или помощников другого лица.

При выборе оптовых посредников промышленные фирмы принимают во внимание целый ряд факторов ― заинтересованность посредников во взаимоотношениях с производителем, хорошее знание оптовиком товара, надежность положения оптового посредника в данной отрасли, наличие у посредника складских емкостей, желание посредника хранить у себя запасы продукции, прочность финансового положения посредника, обоснованность цен оптовика и другие прочие факторы.

vkontakte facebook twitter

http://www.aqz.ru/r_log.htm